О компании

"Лента" – одна из крупнейших и динамично развивающихся сетей розничной торговли в России. Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания на протяжении 20 лет является одним из лидеров российского ритейла. В настоящее время в различных регионах России работает 58 гипермаркетов и 1 супермаркет сети "Лента". Из них 16 – в Санкт-Петербурге, пять – в Новосибирске, три в Омске, по два в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Барнауле, по одному торговому комплексу расположены в Астрахани, Волгограде, Петрозаводске, Тольятти, Тюмени, Рязани, Набережных Челнах, Саратове, Пензе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Пскове, Твери, Чебоксарах и других городах России. Гипермаркеты "Лента" работают 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары не менее чем на 5% ниже среднерыночных за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает "Лента". Отличительная черта "Ленты" в том, что это не просто некий западный формат, адаптированный для российского рынка, а проект tailor made, т.е. "сшитый по индивидуальной мерке", сделанный именно для российского розничного рынка. Его смысл заключается в сокращении затрат на складские помещения за счет размещения части товарных запасов непосредственно в торговом зале. С использованием современных технологий организации товародвижения достигается экономия, которая позволяет снижать цены без потери прибыли. Оптимизация всех технологических процессов позволяет решить главную задачу - довести продукцию до потребителя кратчайшим путем по минимальной цене. "Лента" стала первой российской компанией, которая начала формировать культуру оптовой и розничной торговли. Имея 20 летний опыт работы на розничном рынке, "Лента" успешно развивается в различных регионах страны. Сегодня постоянными покупателями гипермаркетов сети "Лента" являются около 5 млн. человек, и это число с каждым днем увеличивается. В магазинах и офисах компании работает более 20 000 сотрудников, являющихся главной ценностью компании. В планах компании активное развитие в различных городах страны, совершенствование всех бизнес-процессов и IT-инфраструктуры, повышение эффективности системы управления поставками и категорийного менеджмента, улучшения качества работы с покупателями.